Стелы, пилоны, пиларсы, щиты, сити-формат
Отдельностоящие, рекламные конструкции отличаются разнообразием форм и размеров. Их применение широко используется для обозначения точек продаж, информирования покупателей о ценах, указания маршрута. Также они могут использоваться для размещения рекламы и со временем окупать все затраты, используемые на их изготовление.
Устанавливаемые вдоль дорог, и указывающие направление движения к офисам компаний. Их часто можно встретить вдоль автомагистралей, на заправочных станциях, возле торговых комплексов. На рекламных стелах, пилонах указывается информация, которая может быть интересна автовладельцам. На больших стелах могут размещаться логотипы, или реклама арендаторов торгового комплекса. Часто встречается размещение на стелах светодиодных табло, где могут указываться стоимость бензина (стелы на автозаправках), температура воздуха, информация о скидках бегущей строкой. Рекламные стелы придают узнаваемость и индивидуальность бренда, размещенного на ней. Часто стелы и пилоны оборудуют подсветкой. Сейчас чаще всего используют светодиоды, это помогает экономить электроэнергию, создавать различные эффекты, недостижимые другими источниками света, обеспечивает устойчивость к погодным условиям.
Рекламная стелла
Может быть высокой и массивной, и для того, чтобы сооружение выдержало ветровые нагрузки, нужно каркас изготовить из прочного материала, к тому же с защемлением нижней части в железобетонном фундаменте.
Рекламная стела может иметь несколько рекламных плоскостей, что дает возможность для размещения большего объема информации. Подсветка может быть применена любая – неон, металлогалогеновые прожектора, светодиоды, люминесцентные лампы.
Рекламные пилоны
Отличаются небольшим размером, относительно рекламных стел. Как правило, пилон рекламная конструкция имеет четкие геометрические формы. При их изготовлении используются прочные материалы, устойчивые к воздействию условий окружающей среды. Рекламный пилон чаще всего используют на улице – вблизи проходящих развязок небольших дорог около торговых комплексов в качестве указателей направлений. Их также можно увидеть внутри помещений. В торговых комплексах их можно использовать для навигации, можно совмещать с рекламной информацией.
Трехсторонние рекламные конструкции Пилларсы
Это отдельный вид трехсторонних рекламных конструкций, больше подходящих под размещение афиш кино, театров, концертных залов. Их часто используют для проведения рекламных компаний. Высота пилларсов относительно небольшая – до 3 метров. Устанавливаются на отдельный фундамент (ногу), или на землю. Пилларс имеет внутреннюю подсветку и систему, позволяющую легко менять изображения. Размеры рекламного поля, как самого пилларса различны.
Сити-формат
Это вид уличных световых рекламных конструкций. Имеют одно или два рекламных поля строго определенного формата: 1200х1800 мм. Габаритные размеры самих сити-форматов тоже стандартны: 1300 х 2500 х 200 мм. Реклама Сити формат устанавливаются на отдельном фундаменте (ноге). Как правило, изготавливаются с внутренним освещением. Засветка может осуществляться люминесцентными лампами или светодиодами. Основная особенность этого вида наружной рекламы – относительно легкая смена рекламных постеров.